пятница, 2 октября 2015 г.

Почта Российской Федерации запускает новый сайт, и оказывается свыше конкурентоспособной на рынке почтовых услуг. Сейчас часть из них бизнесмены сумеют заказать заблаговременно, либо просчитать их цена.

ФГУП "Почта Российской Федерации" решило увеличить перечень своих услуг и повысить уровень ориентации на заказчиков. Для начала компания решила переехать на новый свыше функциональный интернет сайт, который в станет не только информационным, но и сервисным. К тому же, почтовая служба запустила приложение для смартфонов для отслеживания почтовых отправлений. Все эти деяния говорят о стратегии привлечения заказчиков и облегчения работы работникам самой службы.

На сегодняшний момент Почта Российской Федерации - самая большая почтовая компания в стране, с удивительно невысоким наряду с этим уровнем сервиса. В случае если наблюдать в разрезе доходов, то, к примеру, за 1-е полугодие 2015 года почтовики получили 7 млрд рублей от продажи конвертов и канцелярии. И это при том, что за этим самым конвертом покупатель, в большинстве случаев, обязан отстаивать очередь. Исходя из этого нынешние новшества в услугах почтовой компании, с позиций сервиса и логистики, снаружи выглядят весьма вовремя и прогрессивно. К примеру, сейчас ИП либо юрлицо могут заблаговременно просчитать затраты на пересылку почтовой корреспонденции либо посылок, заказать курьера для отправки либо доставки отправления либо заблаговременно заполнить форму необходимого бланка , скачав ее с интернет сайта. Кроме того сейчас доступен персональный кабинет, в котором возможно сохранить трек-номер отправления и наблюдать за его судьбой.

По логике, в таковой реорганизации масса плюсов не только для частных пользователей, но и для организаций. К примеру, ритейлеры сейчас сумеют заблаговременно просчитать цена отправки и обозначить ее своим приобретателям с точностью до копейки. Либо же сам приобретатель сумеет ее определить до начала отправки для свыше правильного понимания цены товара. Это будет в особенности принципиально важно для небольших и средних магазинов, чтоб оставаться на конкурентоспособных позициях.

Имеется несомненные плюсы и в том, что касается почтового документооборота. Отправка заказных писем, которую нередко применяют бухгалтера для пересылки документов в налоговую службу либо отправки актов исполненных работ своим агентам, будет свыше скорой за счет подготовительного заполнения форм либо заказа курьера. Помимо этого, компании сумеют проследить «судьбу» своего письма прямо до получателя - что в особенности принципиально важно при взаимном общении с партнёрами по бизнесу, в случае согласования контрактов либо ведения досудебной работы.

Шишков Родион
помощник председателя совета директоров ФГУП "Почта Российской Федерации" по формированию государственных услуг и новых продуктов

Со слов представителей Почты Российской Федерации, компания планирует и дальше расширять сегмент предоставляемых посредством сети интернет услуг и сервисов, став боле


Прочтите дополнительно интересную заметку по теме консультация. Это может оказаться полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий